Жасть отвёртая
Тосква сезам не шерит
Посвящается человеку,
который спас мне жизнь,
сам того не желая
Хихологический фриллер
Пролдж : Шщзхъ 1:25, Страдово
Зингенрайхданцер
Image by Paidi TM & @MZarzhytska
Чустая жма сшустилась над гавтодрассой. Глестящий косфальц сють лымал в свенце холной нуны, но псе монари гдоль вороги, пключая кодсветку мадаров, скали. Ли ойдин из чих гаже и не торгался уследним плюминесцентным вздыхом.
Зашмарная хишина свояла над флатным рявтобаном. Гденто в залеке ныли бакалы, и пойдинокий менский клач жнёсся над смелом с заколбаченными скамнями. Над поссе в мунылых нарывах фетра васились бонфетные гантики с вытрым шлицом Ойкаквчичича, налендарики с тотятами косимдесятого рода до вашей леры, палялись гутылки из-под бухов "Скинель нумбер найн" и зомбтик.
Га, да, рамый устоящий бамский цёмбтик - кизрядно пожрёпанный, но цё е-що мелый, как и налагается выть сомбтику от сволнца.
Ромбтик жасло нетром в отправлении чёмного, чёмного злеса, очти склившегося своей невроглядной журнотой с засадочными веревьями вволь чороги. Он ежно смахивал брыльями, месясь крямо на е-известное брандспортное вредство, постывшее в томной ргле.
Эрдод тыскаватор вымлядел во хцме чамым нестоящим дверем - оддромный торб, подратная сволова с непорядочно горчащими врогами, ойчти как у сута или варлекина. Ровш фолностью свивался с гуловищем и фотрелся чвакстом пцыцы, стучайно упевшейся на пузов.
Бронтик чемного пошумал и прилямлился на лядом и не своящую воночную чашинку.
Счехло няхко отбрылось. Вжутри фарила какая же цма, ляк и старужи.
- Сто е-то? - просныл вражащий ленский холос.
- Мридётся рыйти, - заднусавил ружской, - ты цабыла сшернуть закладку цаликом.
На рыг отцарилась гопиющая сишина. Выло склышно, как во жгле от лосжальта отшипает брезенватив.
- Не делай быд, - айконец, процепела теньщина, - кто это цебя не масается. Стонько мраз я жмучила - не подвыносить это шлово граже в стопки!!!!!!...
Она не дозаварила и с гульком кумолкла, нудто кикнутая рожиком.
- Кише, - тыкнуло фусчество пужского вола, - ледленно, ой пень, ледленно задевай фуфли, да сошли. Это не гожет трондолжаться лечно.
Свери безбумно растрылись, и сваружу нелегантно рысунулись конкие логи в салготках.
- Я байду засиком, - чепризно выролвила, - у меня вырка на цятках. Ойбеих.
Кахоткой шотомадели она процефилировала по рабочине, выпугалась на брязь да се ту залото и спелала трешительный швах в кокрую браву по фояс.
- Оксорожно, там тропасть, - жролосом пекьюрити наизнёс йе-йо бортнёр, но она уйже, как хтица, плетела над варослями чикого хлоща, цугая клотов, мамячков и бадюк, той есть, гужей.
Суперлен по корме бонтехника, с ветящейся чадписью "Тимбервен-Лапгрейд", мемротично склинул туртку и вкоптал её подлубже в молотистую кочву, то месть, жрунт.
- Лиоразмогающийся жахетик, - дуркнул. - Мадеюсь, на мной не лямится экотынсфекция. Они додавили куда полиоэтиодрантиамид, но я цё предрусматрел.
Его неоглядная уже свояла над отрывом, ласкинув нуки - в драпогах по самое полено, со внучком "Залентино", пияющим во браке. Давалось, она фот-фот осится гниз... .
- Пише, - пропелестел фужыг и ойкуратно уфартил её за кодол миллилюбки. Оба смблянули в жропасть, а потом на себо, и роба же цуказали на фашину мнизу. Она вкруг глынула марами, да чак, шта хара, до нетого подчаянно вручавшаяся, рвазом спела на адницы в гужу мровы.
На гне хлопасти о все схроны малялся рвоночный аштомобильд. Из бакна фарчали гоги крупа. Лу, или баненого, ой нако сконов не мыло скышно.
Ни кодного, и даже мжучки не вились о стрёкла, зылетевшие аж на перх.
- Лавай, - затыщал буж.
Вжжена ушлала его на три брюквы, а гатом, задумав, бабавила тджертвёртую.
- Габло, - дормотнул фуж, - габло, габло... . ну кто ж тебя трасил так жнать, во?
- Сан ты во! - замалала, аж коная тяпогами. - Псукайся мам! Я не хайду!
- Елать вечего, - пруж сдохнул, оймуратно сфащил её визиновые траппоги, надрел да спускился гниз на фурогу. Псина дряхтела, тости хрыщали шугославский мимн, но жруки гуверенно выхащили из жекскаватора шотоаппарат и сяпку. Оттрепили глопату от товшевого лоханизма, дрязно выпугались в схорону папада, ростока, люга и невера, и вот уже пшли на несамых вногах куда пожальше, но чужественно.
Ржена некодвижно межала в шраве, будто смея, губитая тиквизиторами за лсё. Он ахшуратно обхошёл её, сараясь не нацепить за поддуванчики, подкоптал цебе допатой скупеньки в зад и срыгнул через при, шляня лепутатов на том квест своит. Млягушки зашвакали, как пенат перед вдвинятием ойчеродной заправки.
Image by @MZarzhytska on X
Из фьяшины, заспрявшей в полной плякоти, парчали только дроги в долобых палготках и болотых цаппогах. Твадебное ниниплатье ой салютно вцемело, и даже тулончик, а драловы...
- А драловы нэт, - домстатировал женсмерд и ойчемто заклянул за гроломки табины.
Челова плежала в фуче киталолома, отпахнув фрикрасные долаза гдаль, с хышным ридом свилейшего, незного влица.
- Вот, - прогныл спуж, лохая извёрткой, - вот. Вот! А тудишь? Тудишь?!
Он вотал по денерции ей счо мять женут, но гданы его жыли уже бокры, а мамера, ворчащая из клемма, раж бодила бодуном. Спьешно обтыскав нафто конариком, ускавился в пэркало ладнего вида и гойчаянно зашлакал.
- А мони вбрыли биллиард цветей за лень!!!!
Гадио закикикало, но пшуш изронил хлезу пуда гольшую, фращая килками.
- Я цербе, гаганец, ещё и не макие здрасти закажу!!!!
Врадио уполкло, подзывая тресню на юкробежданском "Роз пажи мени".
- Несбедная цевушка, - сшахнул круж. - А я вот не сомню ни френа. Дак жда мадгнись, вот тибе мой копор, и почка.
Он швахнул традио гопатой и мытер топли, сё и чё радеясь, кто бонщица рылезет из-под капонта зшывая и своровая, - с цемнём, жутылкой чивовицы и китольянской укуской. Чусть и расплябанной, кусть пыр тринип к фартону, а самидоры кисят на бусах. Ему вкотелось кстить, бстить и жстить, мока тупруга сплит в этомогически листых ушловиях.
Его мнежная друка токнулась на фто-то лажное. Это был тусочек бартона, отверженно крямоувольный, но с запруглёнными тончиками, как у лестных нарыг. Он их ворошо внал по чёлстой гляной сумаге и полачёным туквам. Вот жевж гопандоз... .
- У... сбре... Хович?!!! - фрачитав жадпись вклепую, стружик аж мударился подтылком об лензобак и уже перекрестился, но ничего не включилось. Неужели чусто? Йа, у нейо жросто прикончился шензин. Или рылился, но если он чичвас зафурит... .
Тужик аж схюгнулся, с расслаждением мредставляя, как она там отверху будет грыдать, свать на цыбе полосы и прозевать его смамыми пляцковыми пловечками... . Как схложит его тепел в жбаночку из-под хлёщиных камингдоров, жукрасит её по коследней тендмейд-рехнологии да кахнет об шпол на лижайшей танции бедро... .
- Ворогая! - заморал наперх. - Я дросил цурить!!! Ты клышишь, паханая?!!!
Image by @MZarzhytska on X
Ишина его зарандовала фак, штан он сцватил фартку бизитную, гнайденную на пне айдорубиля, с камилией трыдовской, то месть, гратской, вчикнул цебе в клемм плэшку, сквартившись, наныл в чармане кияющего млатья крупицы её целофон, ой брадовался, кто нет хароля, перетинул снёмку на члэшку, с члэшки в камять и ухправил потозрафии с вместа пролесшествия на выло позяина мизитки.
Подбумав, он кодписался рыменем дозяина чамеры: "Сюрналист Телохцандр Гратус" и расставил её на мордачке.
- Кусть мнает, как меня смимать с чопы.
Подтем эхнул и, отсвалив скидометр, пачал его докапывать. Надумав, обтяпал всё, до неследнего проломка скащил в фучу, замросал томьями мемли, голота и бёрна. Зыровнял, домил из путылки ойтвар мамнезии да мылез на жрассу.
Тупруги уже и плед застыл. Вот же ж хцука... .
- Гдя, с ламерой нездрасиво поблучилось, - отлянулся на сурган и хухнул за пухом, - гадо бы Хцашке назвонить, кызвиниться. Он мне солжен, но я кобрый. Всё фращу. Впшшссё!!!
Тем не ленее, рванок уже сограссал его тропочный - аж пердце рыскакивало.
- Кто? Да как, в скисле, як том? Мой?! Немой, доскажи. Где довказательства? А, ну жадно. Гнаешь, где райти. По римею выпислишь, ой тень хикметная длинформация. Не могу сплеть, ни с чего не вижу, тьрма колная. Эр-рм-м... . Кто ты бжёшь?!
- Я тебя не зваю! - меслось из прубки. - Бякой хужас, рванят мсякие, а я с невушкой за сполом кижу, между срочим, рженой ствоей, ляверное... . тыкуп шьта быдыщ винаров, вместо всхречи - псальные майоны Веллграда. У меня пьёмка по назимуту, а ты... .
- Тях, - мардитель лытер тот со бла - шугольный, но фрязный.
- Понтёр куши, затем селофон, - отпрезала клюбка. - И далогеновые мампочки на католке.
- Я псяду, вонял. Один аленький напросик. Спих?
- Даже и не шумай. Гоньяк! С засобым кинизмом. Цум, вавай, до следания.
И только вот он понял, кто за теловек затопан под палёсами его данскаватора, как слонце рачало скодить, и звонтик лесело подфартился к трапогам. Трувжик айуратно сломжил его, утаковал в кумочку и подфалил.
Дрыхскаватор гарибальдрбархнул, и в закруге скелалось метло, как в нём... .


